Saturday, September 26, 2009

French River
День 3-й - Thursday, Sept. 10, 2009

Утром позвонили в Н-ск Танюшке на сотовый поздравили ее с днем рождения.

Потом после долгих сборов и колебаний погрузились все трое в «ихнее» каноэ и поплыли впервые «вниз» - т.е. по Волсели Бею[1]. Проплыли не больно много – приблизительно до Брайер Лодж на правом берегу – и повернули назад. Зато сфотографировали эту Лодж с воды – смотрится она вполне достойно и я бы даже сказал заманчиво, так что мы решили, что как-нибудь при благовременье или на обратном пути сделаем небольшой крюк и заедем туда посмотреть коттеджи изнутри и прицениться на будущее (все-таки и Евгениево задание по поиску заточек и рекогносцировке надо было выполнять).

По дороге туда мы с Ваней пытались ловить, но безуспешно. К тому же у меня улетела (оторвалась, отвязалась) самая моя большая любимая блесна-ложка, на которую я вчера и поймал щуку, - и мне стало совсем неинтересно L).

Чтобы хоть как-то повысить настроение всей компании, мы пристали к берегу, чтобы поесть и искупаться (ну заодно и сфотографироваться, чему есть документальное подтверждение – все трое снялись автоспуском). Так же документально удалось зафиксировать первые Ирины забросы блесны на большое расстояние (так, что даже я, хорошо знающий ее потенциальные возможности, слегка опешил: эдак она войдет во вкус и будет ловить, а нам придется грести L).

Кончилось все мирным возвращением домой под греющим тело и душу светлым солнышком, которое продолжало нас баловать на протяжение всех этих дней.

Мне, конечно, опять было мало и вечером я ездил еще один вверх по реке, но ничего не поймал. Зато доплыл «почти до конца» дальнего плеса. Остановило меня неожиданное наличие там человеческого жилья, которого по словам очевидцев еще 3 года назад и в помине не было. Там даже лаяли собаки и я туда не поплыл, чтобы хоть как-то сохранить ощущение wilderness – дикой природы, которое так ценится здесь.



[1] Честно, это очень напоминало известный детский стишок: «Три мудреца в одном тазу...»

No comments:

Post a Comment