Friday, September 25, 2009

Вступление

Я долго мечтал о своем собственном плавсредстве. Корнями это желание уходило в мое детсво, когда каждое лето мы жили в деревне на озере: и гребли, и плавали, и рыбу ловили, и на всю жизнь сохранили любовь к этому делу.

"Добавил" я уже в более зрелые годы, когда несколько лет подряд каждое лето сплавлялся с друзьями-геологами по великолепным и суровым сибирским рекам, в основном в бассейне р.Лены. Там я почувствовал вкус к "white water" - к белой (от пены) воде порогов и перекатов. Оттуда сохранилась "боевая" формулировка: "по центру и на гребешки!", с которой шли мы на "мокрое" дело - т.е. вперед через бурлящие перекаты.

Ну а в Канаде только что совсем ленивый не гребет на каноэ или каяке. Недаром бытует изречение, что "канадец - это тот, кто и в каноэ может заниматься любовью". Типичная картина канадского (онтарийского) weekend'a -это несущиеся по шоссе автомобили с притороченными на крышах каноэ или каяками. Не имея своего плавсредства, я вынужден был ездить только в те места, где можно было взять каноэ напрокат и таким образом география наших путешествий и водных прогулок была резко ограничена.
Это не давало покоя моей душе...

No comments:

Post a Comment