Saturday, September 26, 2009

French River
День 6-ой, последний.
Sunday, September 13, 2009

Еще со вчерашнего дня было объявлено, что в связи с районным отключением электроэнергии с восьми утра не будет водопроводной воды, поэтому «чек-аут» в 10:00 уже не казался таким уж бесчеловечным. Мы собрали вещи, опять плотнехонько набили ими машину и не спеша поехали посмотреть Брайер Лодж своими глазами и «изнутри». По дороге видели множество грибов – в основном переросших маслят, моховиков, сыроежек и груздей. Осмотрели тамошние кЭбины. Они нам понравились. Взяли у хозяйки карточку и поехали домой.

Еще одну остановку сделали около Инфоцентра на Френч Ривер и хайвей 69. К сожалению, музей был закрыт по той же причине отключения электроэнергии (по дороге мы видели ремонтников, копошившихся вокруг трансформаторной подстанции – видимо это был некий плановый ремонт к зиме).

Сфотографировались на «самом длинном в Северной Америке» (да тогда уж наверное и в мире J) мосту для снегоходов (это действительно, чисто канадское развлечение – гонять зимой на этих снегоходах по специально проложенным многокилометровым трассам, покрывающим всю Канаду).

Френч Ривер, конечно, просто великолепна – она тут уже в своем нижнем течении, устремляется к дельте и Джорджиан Бею озера Гурон. Опять я с тоской и надеждой смотрел на запад в сторону дельты, думая, попаду ли я наконец на этот заветный маршрут, который почему-то уже давно манит и влечет меня...

А пока: До свидания, Френч Ривер! Нам было хорошо!

Теперь – обратно в цивилизацию, а то ездим тут по wilderness и даже не знаем, кто выиграл ЮС опен по теннису. На заправке я купил газету и стал ее теребить в поисках отчета о субботнем женском финале – ничего! Они, что, совсем рехнулись со своим американским футболом и бейсболом? Ничего не понимаю. Ага, вот, мелким шрифтом: в полуфинале Ким Клайстерс сенсационно победила в двух сетах Сирину Уильямс и БУДЕТ играть в финале с Кэролин Возняцки из Дании. Вот так да! Оказывается там в Нью Йорке (в отличие от нас) была плохая погода, лили дожди и весь теннис сдвинулся и женский финал назначен на сегодняшний воскресный вечер. И значит я его смогу посмотреть! Приятная неожиданность! Хороший довесок к активному отдыху на природе. J

Отвезли Ваню на Стефен Драйв и часов в пять доехали до дому, где ждал нас наш рыжий котик Вася. Путешествие благополучно закончилось и мои записки – тоже. До следующего раза!

1 comment:

1. Классное описание! Интересно и познавательно. Про допустимый размер выловленных рыб - это здорово! Сюда бы еще фотографий побольше и ссылок на альбомы, что бы сразу же и их можно было посмотреть. Буду ждать продолжения!